Описание:
RPG-MIX мод для Counter-Strike 1.6 - этот мод очень интересный и чем то напоминает такие моды как Warcraft3XP, Diablo, Final Fantasy и Uwar3. В игре мы не только убиваем противников, но и качаем свои навыки. В моде есть много интересных фишек, таких как магазин умений или скила. Прокачка идет по уровням, каждый новый уровень дает какие то навыки. Навыки делятся на защиту, оружие и сам игрок (здоровье, скорость и т.д.) Требования:
1. Counter-Strike 1.6 2. Хороший интернет. 3. Не слабенький компьютер.
Основные функции и возможности:
RPG-MIX мод Counter-Strike 1.6 появился тогда, когда в контру уже надоело играть людям и они начали придумывать различные моды, которые меняли геймплей в игре. Первым таким модом был Warcraft 3 XP, но в нем было много ограничений. Особенно игрокам не нравилось что умения разделены на рассы и все хотели одну общую расу со свободным выбором умений и навыков, так появился RPG-MIX мод (более раннее название TS CStrike RPG).
TS RPG-MIX Тут нет разделения на рассы, классы и т.п. Только боты имеют псевдо-классы, определяющие предпочтения в навыках. Мод балансируется и оптимизируется для максимального быстродействия.
Нормальная работа RPG-MIX мода для Counter-Strike 1.6 1. Текущая прокачка сохраняется в файле ts_rpg-mix1.ini (копируйте раз в неделю этот файл) лучше сделать авто сохранение У многих кто держит сервер дома, файл резервируется при каждом запуске CS (это не даст потеряться данным при сбое).
Рейтинг и уровни Присутствуют 2 независимых роста: по уровню и по рейтингу. Уровень даёт FP для прокачки навыков и зависит от полученной экспы. Рейтинг никак не влияет на навыки, и зависит только от количества убийств противника (экспа же даётся и за попадания).
Навыки Навыков в игре всего 20 и деляться они на группы: 1. Влияющие на оружие и работающие совместно с оружием (критический выстрел, уклонение, критическая граната, вампиризм, снайпер и т.п.) 2. Влияющие на игрока (левитация, невидимость, регенерация, дополнительная жизнь и т.п.) 3. Магия, работает при активации
Количество экспы необходимых для получения нового навыка можно настроить, но в основном надо в 2 раза больше чем на предыдущем уровне.
Коротко про Магию Магия использует броню в качестве маны и требует прокачки основного навыка - Magic, который так же влияет на количество потребляемой заклинанием маны и скорость восстановления магии. - Молния (lightning) - навык не убивает игрока, а только ранит, можно безбоязненно долбать даже своих. Повреждает патроны в обойме, слегка трясет и даёт шанс выбить оружие из рук противника (на ботах не срабатывает) - Фаербол (fireball) - мощная убойная магия. Использует много маны, перезаряжается медленно. Повреждения зависят не только от уровня прокачки, но и от вашего текущего уровня, поэтому на старших уровнях - довольно зверская штука. Летит прямо, но медленно. Взрыв игнорирует стены и заложников. Разбрасывает всех в радиусе взрыва. - Ледяная стрела (Icebolt) - самое экономичное оружие в планы потребления маны, также быстро восстанавливается, наносит некоторые повреждения на каждый уровень прокачки, замедляет противника (что так же мешает ему смыться с помощью "телепорта"). Снайпер, попав в поле действие ледяной стрелой, может гораздо легче прицеливаться.
Основные команды:
rm_help - помощь по командам rm_bind - бинд основных команд на клавиши по-умолчанию rm_skillsmenu - меню прокачки навыков rm_shop - магазин артефактов rm_impulse - использовать навык Impulse. Прыгаете вперёд и, используя Импульс, разгоняетесь. rm_impulse 100 - импульс вверх. Помогает высоко запрыгивать и вылазить из той ... куда вас может занести импульсом (из-за края карты, например) rm_stealth - включить/выключить стелс-режим. В стелс-режиме НЕ регенерируют патроны и гранаты, что может выдать вас звуком. rm_use - использовать купленный в магазине предметов артефакт (например, поставить мину или отравить обойму) rm_magic - использовать магию rm_selmagic - переключить на другую магию
В сборке участвовали: Wolf, MAD, Olegator.
|