Описание:
Геймплей флагмода похож на геймплей Day of defeat или Unreal Tournament domination. Флаги представляют собой фиксированные точки для захвата одной из сторон, команда, занявшая и удержавшая большинство точек побеждает. Рекомендуется использовать вместе с Deathmatch модом.
Особенности: - Максимальное количество флагов на карте 5; - 15 характеристик для имен точек с флагами; - Используется модуль fakemeta; - Команда также может выиграть, если захватит все точки (проверьте переменную amx_csflags_allflags_win).
Требования: - Amxx 1.75 или выше; - Модели флагов; - Конфиг файлы для карты, которые будут играть с флагмодом; - Звуковые файлы.
Переменные: amx_csflags_enabled <0|1> amx_csflags_max_wins – Максимальное количество побед для команды; если 0, то этого ограничения нету; amx_csflags_max_points – Определяет количество захваченных точек, нужных для победы команды; amx_csflags_tiematch – Если 0, игра будет продолжаться (время карты будет продлеваться) пока одна из команд не выиграет игру*; amx_csflags_allflags_win – Если 1, то команда, захватившая все флаги побеждает; amx_csflags_mapendtime – Если команда выигрывает игру, то выделится дополнительное время на голосование или что-либо еще; amx_csflags_remove_map_obj - Удаляет стандартные цели карт (обезвредить бомбу, спасти заложников, и т.д.); amx_csflags_capturefrags - Количество фрагов, которое получает игрок захвативший флаг; amx_csflags_winfrags - Количество фрагов, добавляемое каждому игроку команды при ее победе; amx_csflags_respawn - Если 1, игроки после победы команды перещаются на свой респаун; amx_csflags_capturedelay - Время для захвата флага;
amx_csflags_freeze <0|1> - Определяет будут ли заморожены игроки, когда игра закончится. В сборке участвовали: Wolf, MAD, Olegator.
|